Вчера получил приятный фидбек от заказчика кофейни Brown Coffee (Горно-Алтайск) по лайтбоксу и наклейкам на фасаде (входной группе). Хочу немного рассказать про историю с лайтбоксом.
Задача: привлечь посетителей с обеих сторон улицы, также в тёмное время суток. Лайтбокс простой и понятный.
Решение: лайтбокс «чашка+лого». По фирстилю бренда вторая строчка логотипа идёт со смещением вправо, но тут такое не пойдёт. Пиктограмму чашки достаточно долго подбирал: нужна была и керамическая (показывает, что можно внутри посидеть), и с блюдечком, и с исходящим паром, но элегантная.
Сам дизайн кажется простым, зато момент с расположением чашки слева от логотипа не такой уж очевидный. Я рассматривал вариант разместить его справа (ни нижней фотке). В итоге сделал всё по правилам: логотип мы всегда размещаем слева от буквенной части (😏 естественно, этот принцип я успешно нарушил логотипе своей студии).
Смотрите цены и заказывайте дизайн на сайте студии:
https://ivanpolyansky.ru/#prices
Решение: лайтбокс «чашка+лого». По фирстилю бренда вторая строчка логотипа идёт со смещением вправо, но тут такое не пойдёт. Пиктограмму чашки достаточно долго подбирал: нужна была и керамическая (показывает, что можно внутри посидеть), и с блюдечком, и с исходящим паром, но элегантная.
Сам дизайн кажется простым, зато момент с расположением чашки слева от логотипа не такой уж очевидный. Я рассматривал вариант разместить его справа (ни нижней фотке). В итоге сделал всё по правилам: логотип мы всегда размещаем слева от буквенной части (😏 естественно, этот принцип я успешно нарушил логотипе своей студии).
Смотрите цены и заказывайте дизайн на сайте студии:
https://ivanpolyansky.ru/#prices
ㅤ
· скинуть автору на кофе, чтоб он пилил больше крутых статей